К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Геронтологический центр»

г. Сургут, п. Снежный, ул. Еловая, д. 4

Приёмная: (3462) 74-78-44

Администратор: (3462) 74-78-05

Обычная версия сайта

Обращения граждан

Уважаемые посетители сайта!

Вы можете направить предложение, подать жалобу, оставить отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг следующими способами:

На личном приеме у директора Учреждения

Кифорук Евгений Владимирович
Личный прием граждан – вторник с 15.00 до 17.00, по адресу: г. Сургут, п. Снежный, ул. Еловая, д. 4,  каб. 11.
Запись на личный прием осуществляется: понедельник – с 9.00 до 18.00, вторник- пятница – с 9.00 до 17.00, перерыв – с 13.00 до 14.00 по телефону: 8(3462) 74-78-44 

Подать письменное обращение следующими способами:

  • Почтовым отправлением по адресу: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Сургут, поселок Снежный, улица Еловая, дом 4
  • Через Официальный сайт Учреждения
  • По электронной почте: Surgc@admhmao.ru
  • Факсимильной связью: 8(3462) 74-78-43 

Вам необходимо в обязательном порядке указать:

  • Свою фамилию, имя, отчество;
  • Адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа (при наличии электронной почты);
  • Почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
  • Изложить суть предложения, заявления или жалобы.

Если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», такие обращения будут приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Работа с обращениями граждан ведется в соответствии с действующими федеральными и окружными нормативно-правовыми актами:

Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных (Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных») и не подлежат публикации в открытом доступе.

Отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных.

Информация для желающих отправить обращение в форме электронного документа

Яндекс.Метрика