К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Геронтологический центр»

г. Сургут, ул. Еловая, д. 4

Приёмная: (3462) 74-78-44

Администратор: (3462) 74-78-05

Обычная версия сайта

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков за 2022 год

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков,
выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг,
бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Геронтологический центр» за 2022 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации
мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Обеспечить контроль уровня удовлетворенности граждан условиями оказания социальных услуг в соответствии с федеральным законодательством, нормативными требованиями*

 

 

Проведение мониторинга мнений граждан об удовлетворенности качеством условий оказания социальных услуг;
организация работы по устранению выявленных замечаний (при их наличии);
информирование граждан об устранении выявленных замечаний (при их наличии) на официальном сайте организации

Ежеквартально

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

В 2022 году в опросе получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг приняло участие 509 чел., из них:
335 чел. в Учреждении, удовлетворенность качеством обслуживания 100%;
174 чел. на официальном сайте Учреждения,  удовлетворенность качеством обслуживания 100%.

В течение 2022 года

 

 

Яндекс.Метрика