К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Геронтологический центр»

г. Сургут, ул. Еловая, д. 4

Приёмная: (3462) 74-78-44

Администратор: (3462) 74-78-05

Обычная версия сайта

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков за 2021 год

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый срок реализации мероприятия

Ответственный исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отчества и должности)

Сведения о ходе реализации
мероприятия

реализованные меры по устранению выявленных недостатков

фактический срок реализации

II. Комфортность условий предоставления услуг

Обеспечить комфортность условий предоставления услуг в соответствии с нормативными требованиями*

Обеспечение контроля за наличием в санитарно-гигиенических помещениях необходимых гигиенических принадлежностей (антискользящее покрытие / резиновый коврик и т.д.)

III квартал
2021 года

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

Санитарно-гигиенические помещения Учреждения оснащены резиновыми ковриками  с ребристой поверхностью

III квартал 2021 года

 

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

Обеспечить контроль уровня удовлетворенности граждан условиями оказания социальных услуг в  соответствии с федеральным законодательством, нормативными требованиями**

 

 

Проведение мониторинга мнений граждан об удовлетворенности качеством условий оказания социальных услуг Учреждением, организация работы по устранению выявленных замечаний (при их наличии), информирование граждан об их устранении на официальном сайте Учреждения в  соответствии с федеральным законодательством, нормативными требованиями

Ежеквартально

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

В IV квартале 2021 года в опросе получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг приняло участие 49 чел., из них:

25 чел. в Учреждении, удовлетворенность качеством обслуживания 100%;

24 чел. на официальном сайте Учреждения,  удовлетворенность качеством обслуживания 100%. Зарегистрировано 7 благодарственных записей в книгах отзывов и предложений.

Ежеквартально

 

 

 

 

На официальный сайт БУ «Геронтологический центр» поступило 5 вопросов, на которые в установленные законодательством сроки, заявителям были направлены ответы.

 

* СП 59.13330.2016 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001»;

СП 2.1.2.3358-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;

СП 2.1.3678-20 от 24.12.2020 «Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, оборудованию, содержанию, санитарно-гигиеническому и противоэпидемическому режиму работы организаций социального обслуживания»;

**Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

ГОСТ Р 52142-2013 «Социальное обслуживание населения. Качество социальных услуг. Общие положения»

Яндекс.Метрика