К содержимому

Настройки отображения

Размер шрифта:
Маленький
Обычный
Крупный
Цвета сайта
Черным по белому
Белым по черному
Темно-синим по голубому
Изображения

Настройки

Бюджетное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Геронтологический центр»

г. Сургут, ул. Еловая, д. 4

Приёмная: (3462) 74-78-44

Администратор: (3462) 74-78-05

Обычная версия сайта

Информация о выполнении плана мероприятий по устранению недостатков за 2 квартал 2024 года

№ п/п

Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией

Плановый

срок реализации мероприятия

Ответственный

исполнитель

(с указанием фамилии, имени, отечества и должности)

Сведения о ходе реализации мероприятия

Реализованные меры по устранению выявленных недостатков

Фактический

срок

реализации

I. Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания

1.1

Продолжить осуществлять  контроль размещенной (обновлённой) информации на официальном сайте учреждения/информационном стенде на соответствие требованиям законодательства

Обеспечить контроль за своевременным размещением (обновлением) информации на официальном сайте учреждения/информационном стенде

ежеквартально

 

 

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

Информация на официальном сайте, информационных стендах своевременно актуализируется

2 квартал 2024 года

II. Комфортность условий предоставления услуг

2.1

Поддерживать (повышать) уровень удовлетворенности граждан-получателей услуг комфортностью предоставления услуг*

 

 

Регулярно проводить опросы получателей услуг на предмет их удовлетворенности комфортностью условий предоставления услуг в учреждении (в случае выявления неудовлетворенности организовать мероприятия по их устранению)

ежеквартально

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

 

В опросе получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг приняло участие 268 чел., из них:

249 чел. в Учреждении, удовлетворенность качеством обслуживания 100%;

19 чел. на официальном сайте Учреждения,  удовлетворенность качеством обслуживания 100%.

2 квартал 2024 года

III. Доступность услуг для инвалидов

3.1

Поддерживать (повышать) уровень удовлетворенности граждан-получателей услуг по данному критерию в соответствии

1. Обновлять (сохранять) материально-техническую базу в учреждении, созданную для обеспечения доступности услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

в течение

2024 года

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

 

Ведется работа по сохранению материально-технической базы, созданию безопасных и комфортных условий для получателей социальных услуг

2 квартал 2024 года

IV. Доброжелательность, вежливость работников организаций

4.1

Поддерживать (повышать) уровень удовлетворенности граждан-получателей услуг предоставлением услуг в учреждении**

(получатели услуг не в полной мере удовлетворены доброжелательностью, вежливостью работников)

Регулярно проводить инструктажи сотрудников, работающих с получателями социальных услуг (в том числе дополнительные тренинги/семинары по предотвращению профессионального выгорания работников)

 

ежеквартально

 

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

 

Организована работа психологов Учреждения с сотрудниками по профилактике синдрома профессионального выгорания: тренинги, индивидуальные и групповые консультации, лекционные занятия, сеансы релаксации в условиях комнаты психологической разгрузки и др. Охват – 136 чел.

2 квартал 2024 года

V. Удовлетворенность условиями оказания услуг

5.1

Поддерживать (повышать) уровень удовлетворенности граждан-получателей услуг предоставлением услуг в учреждении

Регулярно проводить опросы граждан-получателей услуг на предмет их удовлетворенности предоставлением услуг в учреждении (оперативно устранять замечания в случае их наличия)

ежеквартально

Кифорук Е.В., директор БУ «Геронтологический центр»

 

В опросе получателей социальных услуг (их законных представителей) о качестве условий их оказания поставщиками социальных услуг приняло участие 268 чел., из них:

249 чел. в Учреждении, удовлетворенность качеством обслуживания 100%;

19 чел. на официальном сайте Учреждения,  удовлетворенность качеством обслуживания 100%.

2 квартал 2024 года

Яндекс.Метрика